Сегодня, 28 июня, мы услышали от Нины Васильевны и Ирины Николаевны рассказ об их школьных годах.
Нина Васильевна описала нам свою уютную деревенскую школу, рассказала о стремлении учиться и узнавать мир. Также она посоветовала нам искать себя, думать о будущем сейчас, учась в школе, т.к. школа-это отличное место для реализации своих идей, задумок.
Ирина Николаевна училась совсем в другое время. Она сказала, что многое изменилось, стало больше возможностей, но неизменным осталось желание учиться. Ирина Николаевна рассказала о том, какие мероприятия проводились в школе, как ребята хотели их готовить и в них учас
...
Читать дальше »
Просмотров:
132
|
Добавил:
Школа
|
Дата:
28.06.2022
|
|
Просмотров:
90
|
Добавил:
Школа
|
Дата:
28.06.2022
|
|
Лагерь "Точка Роста"
Каждый год традиционно в лагере проходят занятия по фотосъёмке. Этот год также не стал исключением!
Мы изучили основные правила фотографирования, провели практикум по работе со смартфоном (фотосъёмка, редактирование), рассмотрели ошибки, изучили устройство зеркального фотоаппарата, его основные режимы и отправились на фотоохоту.
Оцените наши труды!
...
Читать дальше »
Просмотров:
140
|
Добавил:
Школа
|
Дата:
28.06.2022
|
|
Лагерь "Точка Роста"
Сегодня день в лагере начался с мероприятия "Играй и учись!", посвящённого русскому языку. Это было весьма познавательно! Анаграммы, скороговорки, шуточные вопросы на логику и знание языка, конкурс знатоков ударения и многое-многое другое.
Игра проходила между двумя соревнующимися командами "Огурчиками" и "Девочками" С небольшим перевесом победу одержала команда "Девочек".
Поздравляем всех знатоков русского языка! Ведь русский язык — это громада, великий и неповторимый, благозвучный и мелодичный, сложный и неоднозначный. Поэтому пусть у вас всегда находятся нужные и важные слова, с помощью которых можно выразить любые эмоции, чувства, надежды и желания. Пусть наш могучий живёт вечно, пусть никому не удастся осквернить или запятнать великий русский язык.
...
Читать дальше »
Просмотров:
116
|
Добавил:
Школа
|
Дата:
28.06.2022
|
| |